Самара ул. Ленинская 168 офис 425
valentina-slovo@mail.ru
Презентация инвестиционного проекта— это краткая презентация, созданная с помощью MS PowerPoint, используется для представления краткого обзора вашего бизнес-плана. Вы будете использовать вашу презентацию в ходе очных встреч с потенциальными инвесторами, клиентами, партнерами и соучредителями. Презентация может быть использована при представлении инвестиционного проекта для большой аудитории, возможно, на конкурсной основе. Инвестор может попросить выслать презентацию ему на электронную почту, поэтому структура и состав презентации должен быть токовым, чтобы читатель мог без сопровождения ваших слов понять суть бизнес-проекта.
Требования инвесторов (министерства, ведомства, корпорации развития и др.) – для получения субсидий, грантов на поддержку бизнеса, получение статуса резидента особой экономической зоны.
Для частных инвесторов- соучредителей, партнеров
Для инвестиционных площадок- для представления своего бизнеса большому кругу потенциальных инвесторов
При продаже готового бизнеса.
В рекламных целях вашей компании.
Презентация будет иметь успех только тогда, когда она поможет вам достичь поставленных целей от целевой аудиторией. Необходимо учитывать следующие факторы при разработке презентации:
Длина презентации. Существует множество экспертов, которые скажут вам, что длина презентации должна быть не более 5 или 8 или 10 слайдов. Строгих правил по длине презентации не существует. Все зависит от того насколько комфортно для слушателя, без особой спешки и в отведенное время вы сможете донести суть своего проекта.
Содержание презентации. Презентация проекта должна отвечать на 10 основных вопросов: В чем основная проблема? Каково ваше решение? На сколько велика проблема? Как вы будете зарабатывать? Кто будет покупателем вашего продукта или услугу и как вы будете продавать? Почему у вас лучшая команда? Кто ваши конкуренты и что вас выделяет? Что вы уже сделали и что будете предпринимать? Какова экономика? Что вы будете делать с деньгами инвестора и что он от этого получит?
Фокус презентации. Выражение на каждом слайде одной идеи. Все внимание аудитории должно быть на одной странице презентации.
Оформление. Презентация должна хорошо выглядеть на экране компьютера, в печатном виде или при проекции на экран. Необходимо настроить цветовую схему, чтобы она соответствовала вашей корпоративной символике. Необходимо использовать как можно больше диаграмм, иллюстраций, схем, таблиц и графиков. Презентация должна быть понятной, простой и красивой.
Представление аудитории. Если презентация- это гоночный автомобиль, то вы его водитель. Убедительное представление презентации перед аудиторией определяет 80% успеха.