г. Самара, ул. Гагарина, 48

Прайс-лист

Цены на бухгалтерские, юридические, консалтинговые и кадровые услуги, оказываемые ООО КЦ «Респект» в Самаре

Телефон: 8 (846) 266-68-33 | Адрес: 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 48, оф. 24 | Эл. почта:

Скачать Прейскурант цен на 2018 год

№п/п

Наименование работ, услуг

Ед.изм.

Цена,

руб

I

РАЗОВЫЕ УСЛУГИ

 

 

1

Составление бухгалтерских первичных документов: платежных поручений на бумажном носителе, накладные, акты оказанных услуг, выполненных работ, счета-фактуры и т.п.

Док-т

70

2

Начисление заработной платы , с составлением отчислений по внебюджетным фондам

чел

300

3

Составление справки по форме2-НДФЛ за отчетный период (согласно предоставленных документов)

док.

300

4

Ежегодный отчет по форме 2-НДФЛ о доходах физических лиц( в год) без сдачи в ИФНС

чел

от 300

5

Ежеквартальный отчет по персонифицированному учету в ПФР без сдачи ПФ

чел

от 300

6

Консультация по вопросам учета и налогообложения организации (устная)

час

600

7

Консультация по вопросам учета и налогообложения организации (письменная)

Док-т

1500

8

Составление отчета по форме 2-НДФЛ( на основании первичных документов от Заказчика) без сдачи в ИФНС

Док-т

700

9

Составление декларации -3 НДФЛ

Декл.

700

10

Заполнение налоговой декларации по ЕНВД

Декл.

700

11

Составление отчетности для ИП ( включая ФСС, ПФ) без сдачи

Док-т

1000

12

Составление и сдача отчетности за квартал ПФ,ФСС

док-т

от 1500

13

Составление лимита кассы

Док-т

450

14

Восстановление бух.учета на основе имеющихся в организации первичных документов

1 месяц

от 8000

15

Регистрация контрольно-кассовой машины

 

2000

16

Получение выписки из ЕГРЮЛ

Док-т

1000

17

Поездка специалиста в фонды или в ИФНС для сдачи отчетности

поездка

350

Абонентское обслуживание

II

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

/ юридических лиц/ ЮЛ

Цена за месяц

1

Бухгалтерское обслуживание предприятий, применяющих общую систему налогообложения (ОСНО)

количество расчетных операций в месяц -до 5

количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35

количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55

2500 руб.

5000 руб..

15000 руб.

2

Бухгалтерское обслуживание предприятий, применяющих общую систему налогообложения одновременно со спец.режимами*

от 15000 руб. в месяц

3

Бухгалтерское обслуживание предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения, (доходы)

количество расчетных операций в месяц -до 5

количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35

количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55

1500 руб.

3500 руб.

9000 руб.

4

Бухгалтерское обслуживание предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения, (доходы -расходы)

количество расчетных операций в месяц -до 5

количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35

количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55

2000 руб.

7000 руб.

10000 руб.

5

Бухгалтерское обслуживание предприятий, применяющих Единный налог на вмененный доход (ЕНВД)

количество расчетных операций в месяц -до 5

количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35

количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55

2000 руб.

7000 руб.

9000 руб.

III

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

/ индивидуальных предпринимателей/ ИП

 

1

Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих общую систему налогообложения

( при наличии сотрудников) ( ОСНО)

( ведение расчетного счета, составление НДС,НДФЛ за налоговый период.начисл зар.пл., составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, статистику)

количество расчетных операций в месяц -до 5

количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35

количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55

2500 руб.

5000 руб.

12000 руб.

2

Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения - доходы ( при наличии сотрудников)

ведение расчетного счета, составление авансового платежа по УСНО, начисл зар.пл. , составление и сдача отчетности в ПФ, ФСС, статиститку)

 

количество расчетных операций в месяц -до 5

количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35

количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55

1500 руб.

3500 руб.

6500 руб.

3

Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения , доходы -расходы( при наличии сотрудников)

ведение расчетного счета, составление авансового платежа по УСНО, начисл зар.пл. , составление и сдача отчетности в ПФ, ФСС, статистику)

 

количество расчетных операций в месяц -до 5

количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35

количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55

2000 руб.

7000 руб.

8500 руб.

4

Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих Единный налог на вмененный доход; при наличии сотрудников ( ЕНВД)

ведение расчетного счета, составление авансового платежа по УСНО, начисл зар.пл. , составление и сдача отчетности в ПФ, ФСС, статистику)

 

количество расчетных операций в месяц -до 5

количество расчетных операций в месяц -от 6 до 35

количество расчетных операций в месяц -от 36 до 55

2000 руб.

7000 руб.

8500 руб.

 

 

5

 

Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения -доходы

ведение расчетного счета, составление авансового платежа по УСНО, составление и сдача отчетности в ИФНС, статистику)

 

 

от 2700 руб. в месяц

6

Бухгалтерское обслуживание ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения , доходы -расходы

ведение расчетного счета, составление авансового платежа по УСНО, составление и сдача отчетности в ИФНС, статистику)

от 3500 руб. в месяц

7

Бухгалтерское обслуживание ИП , применяющих Единный налог на вмененный доход;

( ЕНВД)

ведение расчетного счета, составление и сдача отчетности ФНС., статистику)

от 3500 руб. в месяц

8

Бухгалтерское обслуживание ИП , применяющих общий режим налогообложения

( ОСНО)

ведение расчетного счета, составление НДС,НДФЛ за налоговый период)., составление и сдача отчетности в ИНФС , статистику)

от 7500 руб.в месяц

III

ГРАЖДАНСКО- ПРАВОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

 

1

Регистрация ООО со сдачей и (получением)документов в ИФНС г.Самары

8000 руб.

2

Подготовка документов для регистрации ООО без сдачи документов в ИФНС района г.Самары

5000 руб.

3

Регистрация ИП +консультация по налогообложению

1200 руб.

4

Ликвидация ИП с получением акта сверки с ПФР

8000 руб.

5

Открытие расчетного счета

1000 руб.

6

Подготовка пакета учредительных документов общества с ограниченной ответственностью, НКО любого уровня сложности.

10000 руб.

7

Представительство интересов учредителей общества с ограниченной ответственностью в регистрирующем органе– ИФНС России

4000 руб.

8

Подготовка учредительных документов при «перерегистрации» ООО,при внесении иных изменений учредительных документов общества с ограниченной ответственностью

7000 руб.

9

Подготовка документов для государственной регистрации индивидуального предпринимателя – главы крестьянского (фермерского) хозяйства с представительством в ИФНС

4000 руб

10

Проведение ликвидации юридических лиц в зависимости от сложности выполняемых работ, ликвидация с задолженностями – стоимость согласовывается индивидуально исходя из каждого конкретного случая.

от 15000-80000руб

11

Подготовка искового заявления в Арбитражный суд Самарской области с подачей исковых документов в канцелярию арбитража, подготовкой к рассмотрению, участию в подготовительном и иных заседаниях по существу заявленного иска с получением положительного судебного акта и участием в исполнительном производстве – 10% от суммы исковых требований, либо решается индивидуально с заинтересованными лицами, аванс – 10000 – 35000 рублей исходя из обстоятельств дела.

 

12

Составление договоров купли-продажи, ипотеки (залога), мены, дарения недвижимого имущества с актами приёма-передачи, подтверждающими совершение и исполнение сделок; соглашений о выделении долей в праве общей совместной собственности; договоров купли-продажи автотранспортных средств от 1000-3000 рублей

 

13

Консультации по всем отраслям права, письменные и устные – от 500 до 2 000 рублей, в зависимости от уровня сложности.

 

14

Составление деловых писем, претензий, исковых заявлений в суды общей юрисдикции и арбитражные суды – от 1 000 до 3 000 рублей.

 

IV

КАДРОВЫЕ УСЛУГИ

Цена за услугу

1

Проверка общей документации по кадрам в организации до 10 чел./ ЛНП, штатное расписание, общие приказы/Каждый следующий человек-130 руб., составление заключения по итогам аудита

5000 руб.

2

Составление искового заявления в сфере ТП (взависимости от ситуации)

2000 руб.

3

Рассмотрение сложившейся спорной ситуации, ознакомление с документальными материалами (консультирование в устной форме в зависимости от ситуации)

1000 руб.

4

Разработка трудового договора

700 руб.

5

Разработка должностной инструкции

800 руб.

6

Разработка договора об материальной тветственности работника

500 руб.

7

Разработка и оформление локально-нормативных актов организации /правила ВТР, положение об оплате труда и т.д./Стоимость зависит от количества документов, и др.показателей.

700 руб. (Док-т)

8

Консультация по оформлению записи в трудовую книжку /на основании приказов/

800 руб.

Остались вопросы?
Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Мы в ВК

© 2006-2018 ООО КЦ «Респект»